Возврат по причине брака или несоответствия заказанного товара производится за счёт интернет-магазина. Взамен высылается товар, отвечающий заявленным требованиям качества и комплектации.
Возврат товара надлежащего качества (не подошёл цвет, размер и т. д.) возможен при условии:
- товар не был в употреблении;
- сохранён товарный вид;
- сохранены потребительские свойства.
Покупатель самостоятельно и за свой счет организует возврат заказа продавцу (интернет-магазину). Покупателю в размере 100 % возмещаются средства, уплаченные им при совершении покупки.
Возврат денежных средств производится в течение трёх рабочих дней с момента возврата заказа продавцу или оформления такового действия в транспортной компании. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.